понедельник, 2 мая 2016 г.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Дорогие о Господе братья и сестры, поздравляем вас со светлым праздником Христова Воскресения!

Радость слышится с Небес-
Говорят: "Христос Воскрес!"
А в ответ : " Воистину!"
Так глаголят Истину!

Царь Воистину Воскрес!
Им повержен славный бес.
И от этой силы вражьей
Им спасен весь человек.

Этой Радостью доволен
И Христом освобожден,
Злою волей не неволен
В Рай Самим Царем введен!

Ты, душа моя, ликуй!
Смейся, радуйся и пой.
Нынче Радость всем настала - 
Сила адская ниспала.
Царь открыл врата Небес
Царь Воистину Воскрес!

++++++

В тесном городе суетно,  шумно
Пост Великий лишь дней череда. 
Чтоб почувствовать Пасху Христову
Я хочу возвратиться сюда. 

Там за грязным дорожным распутьем
За болотом, оврагом, рекой
Под лазуревым куполом храма
Вижу образ Царицы Святой.

Там под маковкой Преображенья 
Белый голубь кружась пролетит
И над озера гладью зеркальной
Афанасий державно стоит. 

В храме Иверском с красною свечкой
Я хочу у печурки стоять
И за батюшкой с радостью теплой,
Что Воскресе Христос! повторять.

Сидя в городе ясно услышу
Колокольный Воскресный напев
Это мне моя тихая пустынь
Посылает свой теплый привет.
                                                                                                            Анна Ососкова





С любовью о Воскресшем Христе, игумения Силуана с сестрами

Комментариев нет:

Отправить комментарий